Воскресенье, 24.06.2018, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ЕГЭ и ГИА промежуточная аттестация учащихся | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разное
Полезные ссылки
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Обновлено: 30.03.2018 г.

    ВНИМАНИЕ!!!

     

    новое для сдачи ЕГЭ!!!! перейдите, пожалуйста, по ссылкам -

     /2017-2017/dokyment/o_egeh_po_inostrannomu_jazyku.doc  и /2017-2017/dokyment/o_egeh_po_informatike.doc

     

    Рособрнадзор и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), разрабатывающий контрольные измерительные материалы (КИМ) для участников ЕГЭ, подготовили новую серию публикаций, рассказывающих выпускникам о том, что их ждет на экзаменах. Что представляет из себя экзаменационная работа по тому или иному предмету? Какие задания могут встретиться участникам ЕГЭ? На что нужно обратить внимание, готовясь к экзамену? Как избежать обидных ошибок и на чем сосредоточиться, выполняя экзаменационную работу? Открывает серию публикаций о ЕГЭ-2018 рассказ о предмете по выбору – истории. 

    Рособрнадзор рекомендации  по истории размещены по адресу: http://ege2018.tilda.ws/history

    Рособрнадзор видеоконсультации по математике разместил  по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=U0ZYhGbDsB4

     

     

    Приказ МКОУ "СОШ с.Лесного" № 95/1 от 28.09.2017 г. "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по подготовке выпускников МКОУ "СОШ с.Лесного" к ГИА по ОП ОО и СОО в 2018 году.

    План мероприятий ("дорожной карты") по подготовке выпускников МКОУ "СОШ с.Лесного" к ГИА по ОП ОО и СОО в 2018 году.

    Общественная палата выступила с инициативой

    по усовершенствованию ЕГЭ

     

    Каждый год сотни тысяч выпускников российских школ сдают единый государственный экзамен. Сотни экспертов работают над совершенствованием этой процедуры, однако часто из внимания упускается обратная связь с теми, кто через этот экзамен прошёл.

    Обратная связь с теми, кто уже прошёл через сдачу ЕГЭ, поможет посмотреть на экзамен со стороны сдающего и зафиксировать проблемные места как с процедурной, так и с содержательной точки зрения. Для совершенствования экзамена  предложения можно присылать   через сайт http://ege.oprf.ru

    В Общественную палату уже поступает информация о нарушениях установленного порядка проведения ЕГЭ, об отказах в выдаче дополнительных бланков ответов, ненадлежащем качестве аппаратуры и т.д. С итогами работы интернет-приёмной по ЕГЭ можно ознакомиться на сайте https://oprf.ru/press/news/2017/news item/40924.

    Поступай ПРАВИЛЬНО!!!

    Для ознакомления прочтите файл: postupaj_pravilno.pdf

    и перейдите, пожалуйста, по ссылке - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.cbias.abitur

     

     

     

    Скоро будут сданы экзамены, а сегодня Вы должны решить "ГДЕ УЧИТЬСЯ?" . Кликните по картинке и воспользовавшись навигатором, вы сможете сравнить данные по различным условиям приема в российские вузы и выбрать именно то  учебное заведение, которое подходит вам по качеству образования и стоимости обучения. А также получить информацию о результатах участия выбранного вуза в международных рейтингах. Успехов!!!

    Режим работы телефонов «горячей линии»

    по вопросам подготовки и проведения ГИА в Прохладненском муниципальном районе КБР в 2016-2017 учебном году

     

    Наименование организации

    Телефон «горячей линии»

    Режим работы «горячей линии»

    Период работы

    Время работы

    1

    2

    3

    4

     МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР»

    8(866-31)

     4-13-11

    ЕГЭ:

    8 (866-31)

    4-10-53

    ОГЭ:

    8 (866-31)

    7-13-55

     

     

     

    с 3.12.2016г.

    по 01.09.2017г.

     

     

    с 08.00 до 17.00

    часов в рабочие дни,

    перерыв с 12.00 до 13.00

    ВАЖНО!!!

                     

     

     

    • На официальном портале единого государственного экзамена (http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/)   размещены советы выпускникам, родителям, родителям детей с ОВЗ и информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ.

    ВАЖНО!!! 

             

    Приложение

    к приказу Минобрнауки КБР

    от « 04 » мая 2016 года № 543_

     

    Шкала пересчета первичных баллов

    за выполнение экзаменационных работ в форме основного государственного экзамена по пятибалльной шкале

     

    1. РУССКИЙ ЯЗЫК

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) за выполнение всей экзаменационной работы, - 39 баллов.

    Таблица 1

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

     

    Отметка

    по

    пятибалльной

    шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-14

    15-24

    25-33,

    из них не менее 4 баллов

    за грамотность

    (по критериям ГК1 - ГК4).

    Если но критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3»

    34-39,

    из них не менее 6 баллов за грамотность  

    (по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям

    ГК1- ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4»

     

    1. МАТЕМАТИКА

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 32 балла. Из них - за модуль «Алгебра» - 14 баллов, за модуль «Геометрия» - 11 баллов, за модуль «Реальная математика» - 7 баллов.

    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», - 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Преодоление минимального результата дает право выпускнику на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по алгебре и геометрии.

    Шкалы пересчета первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной системе:

    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по математике (таблица 2);

    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля «Реальная математика»), - в экзаменационную отметку по алгебре (таблица 3);

    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная математика»), в экзаменационную отметку по геометрии (таблица 4).

     

    Таблица 2

    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Суммарный балл за работу в целом

    0-7

    8-14

    15-21

    22-32

     

     

     

    Таблица 3

    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Суммарный балл по алгебраическим заданиям

    0-4

    5-10

    11-15

    16-20

     

     

     

    Таблица 4

    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Суммарный балл по геометрическим заданиям

    0-2

    3-4

    5-7

    8-12

     

     

    1. ФИЗИКА

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 40 баллов.

     

     

     

     

    Таблица 5

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-9

    10-19

    20-30

    31-40

     

    4. ХИМИЯ

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), ‑ 34 балла.

     

    Таблица 6

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

    (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-8

    9-17

    18-26

    27-34

     

     

    Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), ‑ 38 баллов.

     

    Таблица 7

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение

    экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

    (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-8

    9-18

    19-28

    29-38

     

    Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за выполнение заданий части 3.

    5. БИОЛОГИЯ

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 46 баллов.

     

    Таблица 8

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-12

    13-25

    26-36

    37-46

     

    6. ГЕОГРАФИЯ

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 32 балла.

     

    Таблица 9

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-11

    12-19

    20-26

    27-32

     

    7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 39 баллов.

     

    Таблица 10

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-14

    15-24

    25-33

    34-39

     

    8. ИСТОРИЯ

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 44 балла.

                                                                                                   

     

    Таблица 11

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-12

    13-23

    24-34

    35-44

     

     

    9. ЛИТЕРАТУРА

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 23 балла.

     

    Таблица 12

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-6

    7-13

    14-18

    19-23

     

     

    10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 22 балла.

    Таблица 13

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-4

    5-11

    12-17

    18-22

     

    11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ)

     

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 70 баллов.

     

    Таблица 14

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

     

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-28

    29-45

    46-58

    59-70

     

     

     

    • ВНИМАНИЕ!!!   Ссылка на Расписание ЕГЭ и ОГЭ 2016: сроки сдачи госэкзаменов:
       http://informatio.ru/news/education/middledu/raspisanie_ege_i_gia_2016_sroki_sdachi_gosekzamenov/#ege

     

    • Приказ Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР №439 от 12.04.2016 г.  "О  порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"  1 страница. tif  2 страница.tif   3 страница.tif
    • Глава Рособрнадзора рассказал «Известиям» о технических новинках, которые будут использоваться во время проведения ЕГЭ

    В преддверии Единых государственных экзаменов глава Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал корреспонденту «Известий» Светлане Субботиной о новом проекте ведомства на Северном Кавказе, результатах исследований знаний учеников начальных классов, проверках вузов, а также о подготовке к сдаче ЕГЭ.

    — Сергей Сергеевич, стартовал досрочный этап сдачи ЕГЭ. В мае начнется основной. В предыдущие годы регионы Северного Кавказа сильно критиковались профильными ведомствами и общественностью, так как школьники или списывали, и статистика была дутая, или реальные результаты экзаменов оставляли желать лучшего. В этом году есть понимание, кто у нас «самое слабое звено»?

    — Чтобы изменить ситуацию, Рособрнадзор совместно с Федеральным институтом педагогических измерений в прошлом году для шести регионов Северо-Кавказского федерального округа (Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Чечня, Северная Осетия) и Республики Тыва разработали специальный комплекс мер по повышению качества образования учащихся 11-х классов по русскому языку, математике и обществознанию.

    - Мы провели три среза знаний из четырех запланированных, в прошлом сентябре — состоялся первый. Сначала школы организовали проверку сами, а через месяц прошла региональная с представителями Рособрнадзора. Четвертый заключительный срез пройдет в апреле, однако, по полученным данным, можно сказать: менее чем за год удалось достичь определенных высот, результаты нас пока радуют. Изначально школы завышали данные, наши проверки выявляли это, сейчас цифры по сдаче экзаменов стали более объективными — значительно выросла доля обучающихся, преодолевших минимальный порог: по русскому языку — на 5 тыс. школьников, по математике (базовый уровень) — на 4,2 тыс., а профильный уровень — на 8,4 тыс., обществознание — на 11,25 тыс. И это результаты, заметьте, всего за один неполный учебный год. Окончательные выводы об эффективности реализуемых мер сделаем по итогам сдачи ЕГЭ, но уже сейчас можно сказать, что у нас нет регионов, которые можно назвать «слабым звеном».

    Напомню, что минимальные баллы ЕГЭ для получения аттестата об окончании школы и поступления в вуз в этом году не меняются. Для получения аттестата достаточно набрать 24 балла по русскому языку и сдать базовый ЕГЭ по математике, набрав не менее 3 баллов (из 5 возможных). Для поступления в вуз нужно уже 36 баллов по русскому языку, а по математике — не меньше 27.

    — Что из себя представляет этот комплекс мер?

    — Модульный курс составляют пособие для учителя (методика преподавания) и пособие для ученика (рабочая тетрадь с диагностическими заданиями). Если говорить, что из себя представляет пособие для преподавателя, то там присутствует анализ типичных ошибок участников ЕГЭ, даны краткая характеристика экзаменационной работы, методические рекомендации по разным аспектам преподавания курса и предложения по каждому уроку. Рабочая тетрадь содержит задания, аналогичные ЕГЭ, из открытого банка, что позволяет пополнить, актуализировать и систематизировать знания.

    — Какой контроль при проведении ЕГЭ будет с вашей стороны?

    — Для получения объективной картины мы увеличиваем онлайн-наблюдение за проведением экзамена, в прошлом году 71% аудиторий было оборудовано веб-камерами, а в этом — 83%. Мы также расширяем практику печати и сканирования экзаменационных материалов непосредственно в аудиториях перед учениками. В прошлом году по этой технологии у нас работало 820 пунктов, в этом мы ожидаем около 1,5 тыс. В этом же году проходит апробация еще одного новшества, которое с будущего года начнет активно внедряться, — бланки с ответами учащихся сразу после экзамена будут сканироваться и отправляться на проверку, чтобы максимально исключить влияние извне.

    — Будет ли в этом году организован общественный контроль за проведением ЕГЭ?

    — Да, и мы приглашаем всех желающих. Обычно интересующихся много, но вот становятся наблюдателями немногие. На самом деле практически каждый может обратиться в наше ведомство, пройти небольшое обучение, сдать экзамен и стать общественным наблюдателем не только в Москве, но и любом другом регионе, любом пункте. Для проведения мониторинга проведения ЕГЭ запланировано участие более 1 тыс. федеральных общественных наблюдателей, более 2 тыс. онлайн-наблюдателей, а также 140 федеральных инспекторов.

    — А как обстоят дела с утечками? Раньше было много желающих за деньги продать варианты ответов.

    — Досрочный этап начался без утечек. Мы мониторим все соцсети, мошенников стало в разы меньше. Сейчас мы видим, что есть предложения с прошлого года. В этом поступают лишь единичные варианты, мы оперативно реагируем.

    — А как 9-классники сдают экзамены — там такой же контроль, как за ЕГЭ, или все-таки им как проходной аттестации не уделяется столько внимания?

    — Мы видим, что в ряде муниципалитетов итоговая аттестации 9-х классов не всегда проходит объективно. Поэтому в 2016 году мы будем проводить выборочный анализ результатов ГИА-9 в разрезе муниципальных образований и сравнивать их между собой, чтобы обеспечить максимальную объективность. И разработаем свою систему оценки качества проведения экзамена.

    — В прошлом году Рособрнадзор начал проверять знания учеников начальных классов. Уже можете сообщить о р

    uCozCopyright MyCorp © 2018 Яндекс.Метрика