Понедельник, 30.12.2024, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Регистрация | Вход
Для слобовидящих
Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта
Разное
Полезные ссылки
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Дата публикации: 24.12.2024 г. 

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Информация об условиях питания  и охраны здоровья обучающихся в МКОУ "СОШ с.Лесного"

    на 2024-2025 учебный год

    1)  Организация питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальной общеобразовательной организации

    Организация питания обучающихся и формирование меню осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20  Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Горячее питание организовано по утверждённому директором МКОУ «СОШ с.Лесного" примерному десятидневному меню и осуществляется в школьной столовой. Имеется помещения столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

    Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники  образовательной организации. Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

    • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
    • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
    • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
    • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
    • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

    Число посадочных мест в школьной столовой соответствии с установленными нормами - 48; Пищеблок оснащен современным технологическим оборудованием (холодильники -3 шт., морозильная камера – 1 шт., пароконвектомат – 1 шт.,  электрические плиты – 2 шт., жарочный шкаф – 1 шт.) Имеется горячее и холодное водоснабжение. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цеха, участков, обеспеченность посудой хорошее.  Вентиляция в удовлетворительном состоянии. 

    Школа самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблока. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный и периодические медицинские осмотры. 

    Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.

    Для мытья столовой и чайной посуды  на пищеблоке установлено   3 раковины, посудосушилки. Для мытья кухонной посуды установлена 1 -х секционная моечная ванна. Горячая вода от электронагревателя объемом 100 литров. На моечных ваннах указан литраж, имеются сушилки для сервизной посуды, для ополаскивания посуды имеется гибкий шланг с душевой насадкой. Чистые столовые приборы хранятся в специальных стойках. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя. Над мойками вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря. Для обработки и хранения ветоши выделены замаркированные емкости. Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой: имеется достаточное количество столовой посуды, приборов, разделочного инвентаря. Разделочный инвентарь хранится в подвешенном состоянии, промаркирован. Оборудование, инвентарь, посуда, тара выполнены из материалов доступных для контакта с пищевыми продуктами. Для хранения чистой посуды оборудованы стеллажи. Имеются промаркированные емкости с крышками для сбора пищевых отходов и мусора.

     

    Условия хранения продуктов: для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование, температурный режим соблюдается. Ведутся журналы. Продукты питания завозятся специально оборудованным транспортом ИП Р.А. Бориевым. Хранение овощей производится в специальном холодильнике. Разработано десятидневное меню, в котором соблюдены требования санитарных норм.

    Школьная столовая расположена на 1 этаже. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Столовая  обеспечена  мебелью: оборудована обеденными столами, стульями, с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в две перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями. Ежедневно в столовой вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи. Данная категория детей имеет возможность питаться в  школьной столовой.

    2) Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское наблюдение осуществляет фельдшер ФАП  Лесного, улица Ивановского, 13/1 (по согласованию) , находящегося в шговой доступности. Все медицинские осмотры осуществляются в плановом порядке, медицинская документация имеется в соответствии с необходимым перечнем. Помещения для медицинского обслуживания обучающихся и работников включают:

    -процедурный кабинет

    -прививочный кабинет

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012  273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ "СОШ с.Лесного" создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

    Основные направления охраны здоровья:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    • организация питания учащихся;

    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в ОО;

    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОО;

    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    В ОО созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется ОО. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ «Прохладненская РБ» Прохладненского муниципального района. 

    Для реализации вышеуказанных мероприятий приказом директора ОО определены ответственные лица, утвержден план мероприятий по разным направлениям, результаты опубликовываются на официальном сайте ОО, обсуждаются на педсоветах.

    а) меню ежедневного горячего питания

    б) В МКОУ "СОШ с.Лесного" не осуществляется диетическое питание.

    в) юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в общеобразовательной организации;

    г) ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКТОВ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ

    ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

    РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

    РЕЗУЛЬТАТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (интернет-приемная)

    Ответы на вопросы горячего питания

      

    В России запущена совместная горячая линия Общероссийской общественной организации «Народный фронт «За Россию»
    и Минпросвещения России. С момента начала работы горячей линии было получено более 17 000 обращений, из которых сформированы более 6 500 жалоб. Поступившие жалобы рассматриваются в том числе на оперативных штабах Минпросвещения России по организации горячего питания.

    Информируем, что в связи с технической необходимостью изменился номер телефона для приема сигналов по школьному питанию.

     

     

     

    uCozCopyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика